Блог Ксении Лашковой

17.09.2010

Классные люди: Андрей Шаронов

Классные люди: Андрей Шаронов

Я создала в блоге рубрику «Классные люди», но очень мало писала в ней.
Не потому, что рядом со мной нет классных людей. Наоборот, за год в моей жизни появилось много интересных и талантливых знакомых и друзей.
Дело в том, что мне кажется интересным не просто сказать «вот этот человек классный», а сформулировать тот аспект, который этот человек проявил в совершенстве. То есть написанное должно нести в себе момент роста для читателей.

Сегодня у меня созрел пост про Андрея Шаронова – моего Интернет-товарища.

Андрей – самый первый человек, которого я встретила на WordPress. Я с ним познакомилась даже до того, как до конца создала свой профиль. Только-только зарегистрировала блог и сразу получила от него сообщение к моему великому удивлению.

Про Андрея легко писать, потому что можно ничего не писать, а просто показать его работы.
Он талантливый дизайнер, иллюстратор, фотограф, пишет красивую музыку.

Публикую здесь то, что мне особенно нравится. И, конечно, рекомендую зайти в его блог и посмотреть другие работы. Ссылку дам в конце поста.

Андрей Шаронов

Андрей Шаронов

Андрей Шаронов

Это Андрюха

*****

Итак, в чем же здесь философия.

Талантливый человек талантлив во всем.

Когда в чем-то удается достичь Мастерства, то формируется инстинкт Мастерства. Человек уже не может опуститься ниже этой планки в любом деле.

Необходимо во всем стремиться к совершенству, даже если это самое маленькое повседневное дело. Но при этом важно прощать себе свое сегодняшнее несовершенство.

Именно когда во всех ваших деяниях начнут проявляться зерна Мастерства, вы станете ценным для мира. Вы почувствуете его могущественную поддержку и покровительство!

*****

_________________________________________________

Блог Андрея Шаронова http://jonlivingston.wordpress.com/

_________________________________________________

*****

5 комментариев »

  1. Ксения, твои слова большая честь для меня :)
    Рад, что моё творчество тебе нравится.

    комментарий от jonatan — 17.09.2010 @ 6:23 пп

  2. Надеюсь, вдохновила )))))

    комментарий от Ксения Лашкова — 17.09.2010 @ 6:47 пп

  3. Да, и еще работы твои мой блог украшают ))))

    комментарий от Ксения Лашкова — 17.09.2010 @ 8:50 пп

  4. Это умиляет :)))

    комментарий от jonatan — 18.09.2010 @ 6:45 пп

  5. Андрей очень творческий и талантливый человек.. а еще мега-приятный :))

    комментарий от Shumakova Anna — 27.09.2010 @ 1:51 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставьте комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.